Цветникова Марина

Композитор, музыкант, автор ряда работ для театра и кино

Дуэт «К+К»

Дуэт «К+К»Вокальный дуэт «К+К» (Ксюша и Катя Толщины) сложился весной 2003 года, хотя лишь в августе 2002-го девочки пришли в музыкальный молодежный центр «Стретта» ставить голос всерьез. А до этого...

«Musica Altera» — хрустальное десятиголосье

Светлана Салихова«Musica Altera» — уникальный ансамбль старинной музыки, звучащий восьми-, десятиголосно и а капелла.

Преображая серый лик

Владимир БудниковЕсть люди, живущие вопреки жизненным реалиям, преображая серый лик жизни в динамичное, полное интенсивной силы бытие. Их творческое горение словно отбрасывает на окружающих невидимые лучи. Владимир Будников. Все что ни делает этот чародей рояля, можно назвать прецедентом.

Быть пианистом

Мастер-классы профессора Марка Шавинера

Голос и Дар

Под синим шелком иерусалимских небес

Полет

«Почему тетя поет дядиным голосом?»

Лилия Алексеевна Онегина. 1949

Смешные и грустные монологи Лилии Онегиной

Судьба подарила мне редкостную и драгоценную встречу с удивительной личностью, большой певицей, примадонной Минского театра оперы и балета, ученицей великого Сергея Лемешева — Лилией Онегиной. Мы познакомились уже в Хабаровске, куда она вернулась после своей блистательной карьеры и занялась преподавательской деятельностью. Частенько я приводила к ней на вокальную диагностику своих учеников, а с Оксаной Донцовой, ныне артисткой Мариинского театра оперы и балета, мы занимались около года. И это были уникальные уроки, мы буквально впитывали школу Лилии Алексеевны. Помимо высочайшего профессионализма она обладала светоносной душой, обаянием, несокрушимым оптимизмом, а ее неповторимое чувство юмора ассоциировалось с Фаиной Раневской. Много было рассказано во время наших встреч, и я записывала не только бесценные вокальные рекомендации, но и полные юмора эпизоды ее бурной концертно-гастрольной жизни. Так возникли эти монологи, сохранившие неповторимую интонацию Лилии Алексеевны Онегиной.

Размышления после шопеновского концерта

В этом молодом пианисте покоряет буквально все: техническая свобода, золотое равновесие интеллекта и чувства, а главное, свое, индивидуальное прочтение музыкального произведения.

Радость первооткрывателя

 Джюн ТанимотоИзвестный японский скрипач, обладатель драгоценной скрипки Carlo Ferdinando Landolfi (Милан, 1756) Джюн Танимото на Дальнем Востоке России не впервые. В июне 2012 года по приглашению Министерства культуры Хабаровского края и Хабаровской краевой филармонии состоялся его концерт. Наряду с золотой классикой — музыкой П. И. Чайковского — прозвучали новые для слушателей произведения русского композитора Иосифа Ахрона и японского композитора Икума Дана. Джюн Танимото — настоящий первооткрыватель новых имен и новых сочинений. Серьезный, вдумчивый и глубокий артист, для которого виртуозная игра органично вплетается в интерпретацию произведения.

Японский скрипач держит скрипку в руках с четырехлетнего возраста. Музыка для него не просто синоним жизни, но даже больше чем жизнь: своего рода вечный поиск. Когда Джюн Танимото стажировался в Москве у профессора Э. Грача, он бесповоротно влюбился в русскую музыку. Впрочем, не только в музыку. Великая русская литература подвигла его выучить русский язык, чтобы иметь возможность прикасаться к творчеству Толстого, Тургенева, Чехова, Бунина, Куприна.

Тандем Слова и Музыки

Какую прелестную вещь вы играете!.. Можно подумать, что Шопен писал ее на Майорке, когда море стонало вокруг его виллы и соленые брызги летели в окна.
Какое счастье, что у нас есть хоть одно неподражательное искусство!
О. Уайльд. Портрет Дориана Грея

 
RSS-материал