Оглуздин Павел

главный художник театра пантомимы «Триада»

Пластическая драма в контексте города*

Записки театрального художника

Вадим Сергеевич Гогольков. Начало 1970-хОткуда я

В 1987 году, окончив отделение декоративно-прикладного искусства Хабаровского училища искусств по специальности «художественная обработка дерева», я попал по распределению в проектно-конструкторское бюро учреждения под названием «Дальлеспром». В мои обязанности художника-оформителя входило оформление уголков пожарной охраны, техники безопасности и прочей мути. Если учесть, что с шестого класса я видел себя в роли реставратора живописи, можно понять, что перспектива провести в «Дальлеспроме» три года наводила на меня такую тоску, что впору было покончить с молодой жизнью.

«На всякого мудреца хомут найдется...»

Недаром говорится, что встреча с думающим человеком подобна встрече с вулканом: издалека красиво, вблизи опасно. Я раньше не понимал эти слова. Почему опасно? А повстречался... и понял.

Ирина Оркина. Не стану перечислять всех регалий и эпитетов. Кратко: член Союза художников России, хабаровский керамист, график, поэт. Кажется, все. Хватит. С избытком хватит для одного человека. А ведь это еще не полный список. Она философ, философ-прозаик. Про каких еще заек, спросите вы. Про тех же. Про заек нашей трудной жизни.

Город на театральной карте

Наталья СтаросельскаяНаталья Старосельская,
театральный и литературный критик, шеф-редактор редакционно-издательского отдела СТД РФ, главный редактор журнала «Иные берега», руководитель Всероссийского семинара театральных критиков

 
RSS-материал