- В будущее — с надеждой
- Соединяя нить веков
- Свет «Хабаровских огней»
- Размышления после шопеновского концерта
- О том, кого люблю
- Современное искусство Хабаровска без сиюминутных оценок
- Окна радуги и двери травы
- Региональный творческий союз
- Николай Федорович Чайкин — пейзажист «чистой воды»
- Ольга Афанасьева. Философия натюрмортов
- Владимир Хромов. Метаморфозы
- «Созвездие Стрельца» — роман о Хабаровске
- Ниоткуда с любовью...
- Благословенно все на этом свете
- Житие одной избушки
- «На всякого мудреца хомут найдется...»
- Стиль «Хехцирских узоров»
- Берегите амурского тигра!
- Любить полосатого зверя
- «Я хочу, чтобы человек стал оберегом для себя...»
- Приезжайте в город КнАМ!
- Горькая кисть рябины
- Он открывал для нас мир камня
- Хабаровск — Италия: 10 лет дружбы и любви
- Итальянские каникулы
Краски Флоренции, Рима, Неаполя, Венеции. Совсем не просто передать их холсту и сохранить ощущение жизни. В 2000 году в Арт-подвальчике Хабаровского фонда культуры состоялась выставка Ирины Кочергиной «Римские каникулы». Эта экспозиция готовилась специально к Ирина Кочергина, член Союза художников России, живет и работает в Комсомольске-на-Амуре. Ее персональные выставки проходили в Арт-подвальчике Хабаровского фонда культуры, музее изобразительных искусств Комсомольска-на-Амуре, Выставочном зале Союза художников России. В 1998 году Ирина Кочергина как профессиональный художник была представлена в VI международном издании «Кто есть кто», который издается Американским биографическим институтом. Год назад Ирине посчастливилось побывать в Италии. Каникулами, правда, эту поездку назвать трудно. Чтобы не тратить напрасно драгоценное время, она работала практически сутками, оставляя для сна лишь короткие часы. Художница стремилась запечатлеть все свои ощущения, и потому маленький этюдник стал ее неизменным спутником. Отправлялась на этюды ранним утром, когда узкие улочки еще дышали покоем, погружалась в итальянскую ночь, наполненную сияющими огнями. Вернувшись в Россию, она закрылась в своей мастерской и больше года работала над будущей выставкой — упоенно, на одном дыхании, боясь расплескать чашу впечатлений. Окунувшись на две недели в этот почти сказочный мир, прикоснувшись к тому, чем прежде могла любоваться лишь на страницах иллюстрированных альбомов, Ирина целый год жила эпохой Возрождения и современным искусством Италии. Выставка «Римские каникулы» получилась удивительно светлой. Художница передала колорит этой страны с ее уникальной архитектурой, великолепными соборами и небольшими двориками. Маленькая Италия в Арт-подвальчике: реальное ощущение солнца и праздника. Ирина Кочергина сказала, что ей хотелось поделиться со зрителем своей радостью. Ведь искусство, по ее убеждению, для того и существует. Елена СОЛНЦЕВА |
|||
|