Музыка
|
|||
С латинского название «флейта» переводится как «дуновение». Без этого инструмента сегодня невозможно представить концерты симфонической или духовой музыки. Входит она и в состав оркестра русских народных инструментов. С флейтой связаны легенды и предания, имена великих мастеров, композиторов, музыкантов. |
|||
|
|||
В Хабаровске живет и удивительно ярко проявляет себя в филармонических проектах уникальный музыкант. Блестящее образование: Российская академия музыки им. Гнесиных, стажировка-ассистентура в Москве, трехлетняя стажировка в Париже, множество конкурсов, российских и зарубежных, где он неизменно получает только первые премии и золото. Знакомьтесь: аккордеонист Александр Веретенников. |
|||
Хабаровский музыкальный театр. Ведущий объявляет очередной номер Дальневосточного фестиваля молодых исполнителей эстрадной песни и танца «Звезды Амура». Вот-вот назовут имя очередного участника, и уже звучат первые аккорды известной джазовой мелодии. Стоя за кулисами, она вслушивается в каждую ноту. Голос ведущего отражается от стен зала эхом: «... для вас поет Наталья Колпакова!» |
|||
Музыкантов оркестра народных инструментов не зря называют народники. Потому что все эти баяны, балалайки, домры и были придуманы для народа. Чтобы немного веселей жилось простым людям, чтобы в минуту отдыха, когда душа просит песен, можно было и подыграть мелодии на гармошке, и пуститься в пляс под незатейливый мотив. Так уж устроен русский человек, что не может он без музыки. Хоть на балалаечке побренчать тихонько, хоть на домре. Глядишь, и просветлеет на душе немного. |
|||
Судьба одной народной песниПесня «По долинам и по взгорьям» долгое время бытовала как безымянная, хотя известно, что написал ее П. С. Парфенов в 1920 г. во Владивостоке. В 1921-1922 гг. она становится популярной в Приморском крае, а в 1923 — 1924 гг. ее можно было уже услышать во многих городах страны. Текст песни подвергался изменениям, следы которых обнаруживаются в массовых песенниках 30-х годов, а фольклористы до сих пор записывают во время экспедиций народные редакции «По долинам, по загорьям». |
|||
Кажется, все, к чему прикасались руки этого человека, будь то графика, поэтические строчки, фотография, путешествия, разведение цветов, становилось музыкой. Словно личность дирижера отбрасывала свой отблеск на окружающую жизнь и по мановению волшебной палочки изменяла ее до неузнаваемости. Да и сам облик Бориса Бабенко, когда он стоял за дирижерским пультом, напоминал летящий силуэт, устремленный вслед за музыкой. Таким он ей и запомнился навсегда. |
|||
|
|||
|
|||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- следующая ›
- последняя »
|