Цветникова Марина

Композитор, музыкант, автор ряда работ для театра и кино

Добиться сотворчества

В Дальневосточном академическом симфоническом оркестре новый главный дирижер и художественный руководитель — Антон Шабуров. За его плечами Екатеринбургская и Московская консерватории, Уральский университет, а также недавно законченная аспирантура Московской консерватории. Творческий путь уже ознаменован победой на фестивале в Греции, блистательным выступлением на фестивале в Берлине оркестра Уральской консерватории, который молодой дирижер возглавлял в течение девяти лет. Его жизнь необыкновенно динамична, иногда он сам инициирует свои проекты, и нередко наработанные связи с менеджерами дают блестящий результат. Основное качество музыканта — дерзание и неуспокоенность, и, по словам Антона Шабурова, ему еще расти и расти.

Трофеи аккордеониста

Александр ВеретенниковВ Хабаровске живет и удивительно ярко проявляет себя в филармонических проектах уникальный музыкант. Блестящее образование: Российская академия музыки им. Гнесиных, стажировка-ассистентура в Москве, трехлетняя стажировка в Париже, множество конкурсов, российских и зарубежных, где он неизменно получает только первые премии и золото. Знакомьтесь: аккордеонист Александр Веретенников.

Дуэт «К+К»

Дуэт «К+К»Вокальный дуэт «К+К» (Ксюша и Катя Толщины) сложился весной 2003 года, хотя лишь в августе 2002-го девочки пришли в музыкальный молодежный центр «Стретта» ставить голос всерьез. А до этого...

«Musica Altera» — хрустальное десятиголосье

Светлана Салихова«Musica Altera» — уникальный ансамбль старинной музыки, звучащий восьми-, десятиголосно и а капелла.

Преображая серый лик

Владимир БудниковЕсть люди, живущие вопреки жизненным реалиям, преображая серый лик жизни в динамичное, полное интенсивной силы бытие. Их творческое горение словно отбрасывает на окружающих невидимые лучи. Владимир Будников. Все что ни делает этот чародей рояля, можно назвать прецедентом.

Быть пианистом

Мастер-классы профессора Марка Шавинера

Голос и Дар

Под синим шелком иерусалимских небес

Полет

«Почему тетя поет дядиным голосом?»

Лилия Алексеевна Онегина. 1949

Смешные и грустные монологи Лилии Онегиной

Судьба подарила мне редкостную и драгоценную встречу с удивительной личностью, большой певицей, примадонной Минского театра оперы и балета, ученицей великого Сергея Лемешева — Лилией Онегиной. Мы познакомились уже в Хабаровске, куда она вернулась после своей блистательной карьеры и занялась преподавательской деятельностью. Частенько я приводила к ней на вокальную диагностику своих учеников, а с Оксаной Донцовой, ныне артисткой Мариинского театра оперы и балета, мы занимались около года. И это были уникальные уроки, мы буквально впитывали школу Лилии Алексеевны. Помимо высочайшего профессионализма она обладала светоносной душой, обаянием, несокрушимым оптимизмом, а ее неповторимое чувство юмора ассоциировалось с Фаиной Раневской. Много было рассказано во время наших встреч, и я записывала не только бесценные вокальные рекомендации, но и полные юмора эпизоды ее бурной концертно-гастрольной жизни. Так возникли эти монологи, сохранившие неповторимую интонацию Лилии Алексеевны Онегиной.

Размышления после шопеновского концерта

В этом молодом пианисте покоряет буквально все: техническая свобода, золотое равновесие интеллекта и чувства, а главное, свое, индивидуальное прочтение музыкального произведения.

 
RSS-материал