Шавгарова Анна
Принято считать, что дореволюционная театральная культура Дальнего Востока не выдвинула крупных имен актеров, режиссеров. Действительно, на нашей окраине не родилось Станиславских, Ермоловых, Мейерхольдов. Но провинциальные театральные деятели посильно выполняли свое предназначение, именно они были властителями дум хотя бы в пределах небольшого города, несли театральную культуру в самые отдаленные уголки региона. |
|||
Стиль Мастера всегда узнаваем. Стиль Гриншпуна — открывать горизонты жанра, профессии, мастерства, будущего Театра... |
|||
|
|||
|
|||
ТРИАДА (троичность) — единство трех лиц, предметов, понятий. На чем зиждется театр с таким названием? Что пытается объединить? Кем творится? Как творится? Ставит цель? |
|||
|
|||
|
|||
Театральная культура Дальнего Востока России второй половины XIX – начала ХХ века, являясь неотъемлемой частью общероссийской провинциальной культуры, отличалась исключительным своеобразием, которое обусловлено отдаленностью края, более поздним его включением в общероссийскую провинциальную театральн |
|||
|
|||
|