- Колонка редактора
- Хабаровский фонд культуры: прожито 15 лет
- Арт-хроника
- Редкости из мастерских
- Стертая судьба скульптора Шутца
- Братья-художники далекой земли
- Немного старины
- Все, чем мы живем... Дмитрий Романюк
- Земные дары Бориса Шахназарова
- «Больхроника» без темных красок
- Город в блокноте Алексея Шишкина
- Хабаровская линия жизни москвича Николая Туркина
- Художник — посредник между Создателем и Землей
- Печальная пристань
- Синяя птица в прекрасном саду
- Группа «Пять + два»
- Они — «Другие»
- Странствия души. Владимир Амельянчик
- Лабиринт фантазий. Валентина Амельянчик
- Олег Яхнин
- Святая Мария
- «Тебя я, как Америку, открою...»
- Откройте книгу — сделайте открытие
- Под сенью картин в СКВ-Галерее
- Худграф
- Наталья из Павлишиных
- «Расправить волосы и мысли...»
- Раньше было лучше
- Галерея на Соборной площади
- Красочный мир, отраженный в воде
Для друзей Паучок. Родился в 1958 году в поселке Маго на Нижнем Амуре. В 1981 году окончил художественно-графический факультет. Для живописи и графики Андрея Паукаева характерна повышенная экспрессия, спонтанность в формировании образа. Работа для него всегда всплеск энергии, и он никогда не берется за работу, пока не настроится на творчёвенный художник. Он предпочитает пейзаж, натюрморт, абстрактные композиции. Выполнил цикл «Ню». Его живопись и графику можно условно назвать хорошо организованной стихией. Двигая красочные массы, он всегда оставляет следы этого движения, сохраняет живой жест. Это придает работам художника свежесть и первозданность. Порой кажется, что ты сам присутствуешь при создании произведения. В некоторых живописных работах Паукаев использует значительные фактурные наслоения, создающие почти скульптурный эффект. Свои лучшие работы художник выполняет на основе натурных впечатлений. Все вещи Паукаева личностны. Он доверяет зрителю свои самые сокровенные чувства. «В творчестве, в искусстве для меня главное — умение сопереживать. Это выражается в эмоциях, в идеях, в том, что должно пройти во мне какую-то обработку вдохновением. Разум в искусстве ограничивает творческий момент, загоняет в определенные рамки, из-за которых хочется бросить кисти. Наверное, это вмещается в понятие конъюнктуры — в повторение наработанных приемов, навыков. Но всегда хочется найти что-то новое, что бы удивило тебя самого. Мне кажется, что художник должен быть немного безумен и видеть на уровне подсознания. Есть хороший пример, связанный с Востоком: некоторые китайские художники, добившись известности, изменяли свое имя и начинали творить заново. Творчество и есть постоянный путь обновления — и духовного, и формального. Не следование этому пути означает смерть художника». Андрей Паукаев |
|||
|