- Колонка редактора
- Хабаровский фонд культуры: прожито 15 лет
- Арт-хроника
- Редкости из мастерских
- Стертая судьба скульптора Шутца
- Братья-художники далекой земли
- Немного старины
- Все, чем мы живем... Дмитрий Романюк
- Земные дары Бориса Шахназарова
- «Больхроника» без темных красок
- Город в блокноте Алексея Шишкина
- Хабаровская линия жизни москвича Николая Туркина
- Художник — посредник между Создателем и Землей
- Печальная пристань
- Синяя птица в прекрасном саду
- Группа «Пять + два»
- Они — «Другие»
- Странствия души. Владимир Амельянчик
- Лабиринт фантазий. Валентина Амельянчик
- Олег Яхнин
- Святая Мария
- «Тебя я, как Америку, открою...»
- Откройте книгу — сделайте открытие
- Под сенью картин в СКВ-Галерее
- Худграф
- Наталья из Павлишиных
- «Расправить волосы и мысли...»
- Раньше было лучше
- Галерея на Соборной площади
- Красочный мир, отраженный в воде
Родился в 1956 году в городе Бухаресте, потом семья переехала в Амурскую область. Закончил художественно-графический факультет в 1978 году. Занимается дизайном, графикой, живописью, художественной фотографией. Как художник, редактор и фотограф оформил много книг. Занимается литературным трудом, публикует свои рыбацкие и охотничьи дневники-воспоминания. Юрий Дунский в графике большое значение придает технике. Его работы всегда сделаны. Он любит совмещать в одном листе различные формальные приемы: фотографию, рисунок, эмалевые поливы, компьютерные эффекты, рисунок на стекле, коллаж и т. д. Тематика работ чаще всего связана с рыбалкой и охотой. Болотистые поймы, заливы, сопки, озера, тайга — вот мир, который любит художник и который изображает. В последнее время дизайнерская работа все настойчивей отодвигает художника от мольберта. Он пытается с этим бороться, и мы надеемся, что победит. «Как после страшного сна боюсь представить себе, что я мог бы быть поклонником таких „великих“ художников, как Глазунов и Шилов... А мог бы, если бы в течение первого семестра моей (нашей с Араповым) учебы на художественно-графическом факультете у нас не сменилось бы шесть преподавателей рисунка и живописи. Если бы не начали мы учиться рисовать с Виктором Ефимовичем Девятко, очень хорошим рисовальщиком и педагогом. Если бы педагогический процесс в „советские времена“ сильно не отличался от настоящего времени... В общем, после Девятки пришел к нам Дмитрий Андреевич Романюк, потом Андрей Ичингаевич Бельды, Сергей Николаевич Золоторев, Валерий Сахатов и вот, наконец, следующий, не последний в жизни, но такой нужный в те мои еще детские по восприятию 17 лет — Александр Лепетухин. Ничего о нем не буду говорить хорошего, потому что, может, лучше любить Шилова с Глазуновым, чем Шагала и Пикассо. Но научиться „смотреть вокруг своими глазами“ помог мне именно он!» Юрий Дунский |
|||
|