- Колонка редактора
- Хабаровский фонд культуры: прожито 15 лет
- Арт-хроника
- Редкости из мастерских
- Стертая судьба скульптора Шутца
- Братья-художники далекой земли
- Немного старины
- Все, чем мы живем... Дмитрий Романюк
- Земные дары Бориса Шахназарова
- «Больхроника» без темных красок
- Город в блокноте Алексея Шишкина
- Хабаровская линия жизни москвича Николая Туркина
- Художник — посредник между Создателем и Землей
- Печальная пристань
- Синяя птица в прекрасном саду
- Группа «Пять + два»
- Они — «Другие»
- Странствия души. Владимир Амельянчик
- Лабиринт фантазий. Валентина Амельянчик
- Олег Яхнин
- Святая Мария
- «Тебя я, как Америку, открою...»
- Откройте книгу — сделайте открытие
- Под сенью картин в СКВ-Галерее
- Худграф
- Наталья из Павлишиных
- «Расправить волосы и мысли...»
- Раньше было лучше
- Галерея на Соборной площади
- Красочный мир, отраженный в воде
Для друзей — Гоша. Родился в 1960 году в Хабаровске. Закончил художественно-графический факультет в 1982 году. Для ранних работ Игоря Кравчука характерна крайняя экспрессия и стремление к экспериментам. От этих работ веет бунтарским духом, желанием эпатировать. Он клеит на холст толстые веревки, рисует, выдавливая краску прямо из тюбика на холст, заливает его свободно льющимся цветом. Это был период эмоционального раскрепощения. Период этот был бурным, но непродолжительным. Затем Игорь Кравчук сознательно сменил манеру. В своих новых пейзажах художник стремится найти самый короткий путь к сердцу зрителя. И это ему удается. Его идеалистические пейзажи помогают обрести современному человеку, желающему украсить свой быт, внутреннее равновесие. Одновременно он пишет букеты. Причем стремится не вырывать цветы из окружающей естественной среды. Часто он рисует как бы фрагмент цветущего поля. В своих букетах он более раскован, чем в пейзажах. В них можно узнать черты прежнего Кравчука, свободно отдававшегося стихии живописи. Нужно отметить, что ранние работы Игоря Кравчука очень ценил великолепный живописец Валентин Степанов. Ему был близок напор художника, его самозабвение. Для людей, разбирающихся в искусстве, мнение Степанова всегда было очень авторитетным. Ныне Игорь Кравчук кроме занятия живописью и фотографией много сил отдает осуществлению различных художественных проектов. И все члены «Пятерки» его поддерживают. «Каждый художник из группы „Пять + два“ в свое время оказал на меня влияние. Геннадий Арапов поразил своим бунтарским духом в искусстве и в то же время осознанностью и профессионализмом. Владимир Хрустов — исключительным мастерством, немногословием и глубиной. С Игорем Шабалиным мы вместе ездили на этюды, он всегда восхищал продуманностью в работе, необычным подходом к темам в живописи. Андрей Паукаев открыл уникальный мир Сикачи-Аляна. Александр Лепетухин всегда был и остается для меня знатоком искусства, художником, от которого постоянно жду интересных работ, выставок. Трудно представить, что я долго не был знаком с Юрой Дунским — интересным художником, путешественником и доброжелательным человеком. Все эти люди помогли мне ступить в мир настоящего творчества и не потеряться». Игорь Кравчук |
|||
|